Стокгольм (Швеция, май, 2018)

Два года назад мы собирались в эту поездку, а руки до обработки дошли только сейчас.

Tunnelbanan

Стокгольмское метро или Tunnelbana - то из-за чего мы добровольно провели три часа под землёй.
Все рекомендуемые станции проехать не удалось, но общую картину поняли хорошо - это вам не памятник архитектуры конечно, но вполне себе самостоятельный арт-объект (тут даже экскурсии проводят).
Большинство станций построено по одному принципу и напоминают разукрашенные на разный манер пещеры (это совсем не удивительно - город стоит на скале и местные строители как умеют, так и используют материал). 
Как и везде, здесь чем дальше от центра, тем длиннее перегоны. Но есть одно отличие - на центральных станциях метро тепло, но чем ближе к окраине, тем холоднее. Пару раз мы даже поднимались на улицу, что бы погреться.
Стоимость проезда, по нашим меркам, не маленькая - 145 крон за суточную карту.